Далее мы предлагаем  для обзора стандартную программу семинара, но к выставке Gardentool мы готовим темы специально для руководителей и владельцев компаний, работающих с садовой техникой, оборудованием и инструментом.

 

 

  • У вас сильно упали продажи, и вы подумываете о закрытии магазина?
  • Клиентов с каждым днем становится все меньше и меньше?
  • Оклад + процент с продаж ваших продавцов практически не мотивирует, и они сидят без дела большую часть дня?

Итак, вы решили, скрепя сердце, что надо бы что-то сделать: поменять систему мотивации продавцов, понизить еще больше цены, арендовать билборд, дать рекламу в журнале, организовать почтовую рассылку по соседним жилым домам.



Но что получается в итоге:


  • После введения новой системы мотивации, ваши продавцы перестали вообще проявлять активность, и продажи падают еще сильнее.
  • Из-за кривой системы мотивации коллектив расколот, все ходят подавленные и подумывают об увольнении.
  • Реклама на билбордах оказалась неэффективна, на флаеры в ящиках люди не обращают внимания, от журналов пришло несколько человек, сделали покупки, но вложения в эту рекламу даже и близко не окупились.
  • Ваши самые ценные сотрудники начинают от вас уходить, так как продаж нету, зарплата падает, перспектив тоже практически никаких.
  • За счет понижения цен ваша прибыль упала ниже плинтуса, а у конкурентов цены опять ниже.
  • Вы начинаете думать, что этот бизнес не для вас и подумываете о закрытии.


Уважаемый руководитель розничного магазина,
Прошли те времена, когда можно было просто открыть магазин, повесить здоровую вывеску, забить трубку табаком и сидеть курить на заборе, наблюдая как с каждым днем клиентов становится все больше и больше, только смотри и радуйся кривой роста продаж.

Пришло время активно включаться и делать все правильно сразу, так как конкуренты не оставляют права на ошибку.

Кто же мы такие, и что нам дает право писать такие громкие заголовки?

Мы — маркетинговое агентство Mokselle успели поработать не с одним розничным магазином и, стоит признаться, набили себе и им кучу шишек. Сейчас мы понимаем, что сработает, а что нет, именно поэтому мы и решили провести этот семинар. Вы можете верить нашим словам, а можете не верить.


О качестве информации в семинаре вы можете судить из отзывов с наших прошедших семинаров.


Мы знаем:

  1. Как привлечь в ваш магазин больше новых клиентов, не тратя ни копейки на рекламу.
  2. Как перестать конкурировать по цене. Соревнования “У кого цены ниже” ни к чему хорошему не приводят.
  3. Как сделать так, чтобы ваши продавцы продавали и в ваше отсутствие.
  4. Как сделать так, чтобы продавцы прилежно заполняли все ваши отчеты, а также охотно продавали неходовой товар.
  5. Как понять, в какую рекламу стоит вкладывать деньги, а в какую нет. Как точно измерить ее эффективность.
  6. Как переписав вашу рекламу, можно увеличить отклик до 9 раз!!!!
  7. Какие маркетинговые мероприятия стоит проводить, что работает в рознице, а что нет.
  8. Как привлечь в ваш магазин много новых клиентов, наладив продажи через интернет.
  9. Как спровоцировать покупателей на большие суммы покупки ваших товаров и услуг.
  10. Как ввести новую систему мотивации так, чтобы ваши продавцы не разбежались.

 

Программа семинара


Базовые принципы без которых у Вас ничего не получится


  • 3 главных способа увеличения продаж розничного магазина
    • Привлекаем больше новых клиентов
    • Увеличиваем средний чек
    • Увеличиваем частоту закупок старых клиентов
  • Почему не стоит относиться к рекламе и продвижению как к дополнительной статье затрат? Маркетинг как инвестиции (Сколько Вам приносит 1 доллар, потраченный на маркетинг?)

Как сделать так, чтобы ваши продавцы лучше и больше продавали

  • Увеличиваем ваш средний чек. Как внедрить систему Up-Sell(продажи сверху) в розничном магазине
  • Эффективный алгоритм продаж

Система мотивации продавцов

  • Почему классическая система мотивации (оклад + %) плохо работает. Внедряем прогрессирующую систему мотивации
  • Используем дух соревнования для ваших продавцов. Мотивационная доска

Привлекаем новых посетителей. Практические инструменты.

  • Зачем нужна карта торговой территории и как она поможет вам увеличить продажи
  • Как правильно работать с картой торговой территории по распространению различных рекламных носителей
  • Секреты работы с уличной рекламой (виды, тонкости, местоположение и ошибки)
  • Как использовать прямой маркетинг при раскрутке магазина
    • Локальная почтовая/e-mail/sms-рассылка
    • Письмо-приглашение от магазина
    • Флаеры и скидочные купоны
    • Локальная рассылка постоянным покупателям
    • Раздача рекламных материалов из рук в руки
  • Стоит ли рекламироваться в СМИ, и как это правильно делать
  • Как использовать PR, чтобы о Вашем магазине все знали
    • Как повысить статус магазина за счет привлечения VIP-персон
    • Как правильно запустить «сарафанное радио»
    • Как рекламироваться в жилых домах с максимальным эффектом
    • С какой регулярностью и в каком количестве организовывать мероприятия в магазине, чтобы они были эффективными
    • Сколько акций может проходить одновременно, чтобы покупатель имел возможность разобраться в содержании каждой из них
    • Как рассчитать результат и эффективность каждой акции

Увеличиваем продажи вашего магазина через интернет

  •   Мифы продажи через интернет
    • Особенности интернет - маркетинга
    • Как должен выглядеть сайт, который продает.
    • Какие есть способы правильно замерять эффективность денег, вложенных в интернет

Как обеспечить максимальный охват разных категорий клиентов за счет правильной ассортиментной матрицы

  •  
    • Какой ассортимент товара рассчитывает найти покупатель. Сколько и каких товарных групп.
    • Насколько глубоким должен быть ассортимент
    • Как выбрать эффективный портфель марок (марки-авторитеты, марки-поставщики прибыли, марки-поставщики клиентов)
    • Двухшаговые продажи. Товары-локомотивы.
    • Как не потерять клиента? Используем товары-заменители
    • Увеличиваем средний чек с помощью товаров для продажи сверху

Рост прибыли за счет эффективного ценообразования

  •  
    • Ценовая эластичность — достижение точки оптимума спроса и цены
    • Ведем ценовую статистику для определения оптимальной цены
    • Как правильно формировать цены на вашу продукцию в магазине. Подходы к ценообразованию (конкурентный, ценностный, статусный, комплексный)
    • Насколько широким должен быть разброс цен в магазине

 

 

Отзывы с наших предыдущих семинаров


Дмитрий Алексеев
Руководитель отдела продаж ООО «Евролюкс»


Семинар позволил конструктивно перейти к практическим методикам управления продажами компании. Уверен, что внедрение предложенных на семинаре методик позволит действительно повысить эффективность работы продавцов. Огромное спасибо за предложенные методики. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
 

 

Марина Звонова
Генеральный директор ООО «Пастораль»


Много слышала о молодых умных, энергичных, опытных, но встретила впервые в одном флаконе. Удивляет зрелость в сочетании с молодостью! Полученные знания настолько проработаны и конкретны, что хочется внедрять и использовать завтра.


Дивнич Т.Н.
Коммерческий директор ООО Гидростандарт. Украина, Киев


1. Была подана система отчетности, при которой можно улучшить эффективность работы компании.
2. Объяснение велось доступно для представителей любых видов деятельности.
3. Много практических инструментов для повышения продаж.
4. Уровень семинара равен семинарам ведущих Европейских Университетов Франции, Лондона. Спасибо, господа! Будем применять: контроль менеджеров с введением отчетности, 7 касаний одного клиента, улучшение сайта, прогноз продаж, проведение акций.

 


регистрация участников