Во время выставки PCVEXPO 2010, MASHEX 2010 мы посетили стенды многих компаний - экспонентов. Представители компаний любезно согласились ответить на несколько актуальных вопросов.

 

 

 

1. Что нового произошло в 2010 году? Какие новинки оборудования и технологий предложены посетителям и партнерам?

  

2. Кризис 2009-2010 и его влияние на отрасль и компанию.

  

3. Какие планы у компании на выставке, впечатления и результаты от выставки?

 

 

 

 

   

  

На вопросы ПрофиТулИнфо ответил

Третьяков Дмитрий Викторович, руководитель отдела прямых продаж металлорежущего оборудования компании ITA ,

Бренд JET.

  

http://www.jettools.ru

 

Что нового произошло в 2010 году? Какие планы у компании на выставке Mashex 2010? Какие новинки оборудования и технологий предложены посетителям и партнерам?

  

Наша компания называется ITA спб, раньше она называлась ITA, переименование вызвано тем, что наш склад переехал из Москвы в Санкт-Петербург, теперь это – Питерская компания. Мы - торгующая компания, мы – представители швейцарской компании Walter Meier AG (JET) в России.

  

Мы продаем универсальное оборудование по обработке дерева и металла в России. ITA - фирма оптовая, но мы продаем и конечному потребителю. У нас есть дилерская сеть, через которую мы реализуем основную часть нашего оборудования. Мы организуем сервисную поддержку, доставку оборудования, консультативную поддержку нашим покупателям, гарантийное и послегарантийное обслуживание нашего оборудования. C нашим оборудованием можем выставляться на любых выставках, от металлообработки до мясо-молочной промышленности, Например, по металлообработке мы представляем небольшие металлообрабатывающие станки, которые могут быть востребованы на любом небольшом металлообрабатывающем предприятии, включая московскую консерваторию, которой надо чинить сцены и инструменты. У нас очень большой спектр клиентов. Несмотря на то, что сейчас на рынке много крупных предприятий, требующих узкоспециализированных станков, наши, универсальные станки имеют очень высокий спрос на рынке. Рынок для нас делится на три сегмента. Первый - станки бытовые, станки класса хобби – для дома, для семьи (в гараже) - делать поделки по дереву и металлу. Второй сегмент - полупрофессиональные станки, когда хочется работать, но нет средств покупать тяжелые профессиональные станки и главное, нет для них места и постоянной загрузки. Этот сегмент наш основной. И 3-й сегмент – тяжелые станки, которые мы предлагаем на российские предприятия.

  

JET с английского – это реактивный самолет. JET – это бренд для США, поставляется туда еще с 50-х годов. Были фабрики Walter Meier в Европе, США, где производится JET. Сейчас все делается в Китае. Не стоит пугаться Тайваня и Китая – это хороший промышленный Китай, где делают многое оборудование для крупных внешнеторговых организаций по всему миру и те, кто проинспектировал эти предприятия, размещают там заказы на производство определенных позиций станков под определенной торговой маркой.

  

Кризис 2009-2010 и его влияние на отрасль и компанию.

 

Несмотря на кризис у нас оборудование пользуется спросом, не было серьезных снижений продаж. Несмотря на это, нам пришлось перестроить систему продаж с веерной, на более адресную. Раньше все брали не глядя, теперь нужно более тщательно и внимательно готовиться к каждой сделке. Наши станки охватывают сверлильные, токарные, фрезерные производства - основные процессы производства, все остальное, переменные – «перламутровые пуговицы», мы и к этому прислушиваемся, мы сглаживаем линейку, чтобы между станками не было больших разрывов. Сейчас мы собираемся ввести в Россию и начать продавать нашу линейку высокоточных токарных станков, это будет попроще, чем SHAUBLIN, из линейки маленьких станков, но выше, чем Ижевский с ценой по 8-10 тысяч.

 

Какие впечатления и результаты выставки Mitex 2010 для компании?

  

Выставка проходит активно, адресно. То есть много и имеющихся партнеров, которые изучают новые ассортиментные линейки, но много и совсем новых потенциальных партнеров и клиентов. Тут сыграл в плюс тот факт, что проходят сразу две выставки. А вообще, мы очень активно используем выставочные мероприятия, общаемся со специалистами и даже меняем свой ассортимент под конкретные запросы потребителей, что не всегда бывает просто с технической точки зрения.

 

  

 

На вопросы ПрофиТулИнфо ответил 

Долонов Владимир Юрьевич,

менеджер по продажам ATMOS (Чехия)

 

www.atmos-m.ru

 

 

 

  

Что нового произошло в 2010 году? Какие планы у компании на выставке PCVEXPO 2010? Какие новинки оборудования и технологий предложены посетителям и партнерам?

  

Сама производственная компания находится рядом с Прагой (Чехия). В Москве - это дочернее предприятие, штат небольшой, всего 5 человек. Московское представительство занимаемся продажей, продвижением и обслуживанием только винтовых компрессоров и продаем продукцию только своего производства. На стенде представлено только то, что мы сами производим. Сервисное обслуживание в регионах осуществляют наши партнеры, если они не могут, то мы сами выезжаем в регионы. Склад запчастей у нас такой же большой как и склад готового оборудования. Самой фирме 110 лет, раньше (до 1991 года) входила в состав Шкоды, затем преобразовалась в самостоятельную дочернюю компанию. Оборудование продается по всему миру, даже в Австралию. Все наше оборудование уникально и, так как мы сами его делаем, оно работает на сверхмалых оборотах, сверхмалые обороты дают огромный ресурс работы нашего оборудования.

  

Кризис 2009-2010 и его влияние на отрасль и компанию.

 

Кризис нас серьезно затронул, поскольку наше оборудование предназначено в основном для строительного рынка, который еще нескоро из этого кризиса выйдет. Прошлый год был для нас проблемным, в этом постепенно начался подъем, но пока еще мы не вышли на объемы 2008 года. Есть положительные тенденции, будем активно работать.

 

Какие впечатления и результаты выставки для компании?

  

Выставка нам показалась слабее, по сравнению с 2008 годом значительно меньшее количество посетителей, партнеров, значительно меньшее количество полученных заказов и непосредственных контактов. Скорее, это не вина организаторов, считаю, что пока основное большинство предприятий и компаний не видят смысла в серьезном изменении своих производств, ограничиваются аварийными заменами и сиюминутными решениями. В основном приходят старые партнеры. Надеемся, следующий год будет намного продуктивнее.

 

  

  

  

На вопросы ПрофиТулИнфо ответил 

Шакир Вурал, директор по маркетингу компании OZEN Kompressor (Турция)

www.ozenkompressor.com.tr
  

  

Что нового произошло в 2010 году? Какие планы у компании на выставке PCVEXPO 2010? Какие новинки оборудования и технологий предложены посетителям и партнерам?

  

Наша компания – производитель широкого ассортимента компрессорного оборудования.  Наша история производства идет с 1985 года, сегодня наши компрессоры успешно продаются и используются в Турции, Индии, Испании, Украине, Молдове, России. Мы бы хотели активно расширять географию наших поставок во все страны, в том числе в Россию. В России мы работаем через нашего представителя, но активно расширяем пул официальных представителей для активного проникновения на рынок. Мы специализируемся на производстве поршневых и винтовых компрессоров, соответственно представляем весь модельный ряд на выставке и уверены, наша продукция заинтересует многих потребителей, для которых качественные и не слишком дорогие компрессоры являются актуальными при выборе для своих производственных нужд. Спрос в настоящий момент слишком большой и устойчивый, поэтому мы предполагаем строительство еще одного завода для обеспечения всех заказов. Сервисное обслуживание на достойном уровне обеспечивают наши партнеры, нужно учесть, что гарантия на наше оборудование составляет 2 года.

  

Кризис 2009-2010 и его влияние на отрасль и компанию.

 

Россия – большая страна с большим потенциалом, поэтому мы оцениваем, что наши оборудование имеет очень большие возможности. Я уже заметил, что мы собираемся строить второй завод для производства, соответственно в кризисное время мы активно развиваемся и не видим повода для проблем. Наша задача в России построить постоянные отношения, поэтому спешить с активными продажами не наша цель. Мы развиваемся постепенно для уверенного развития в будущем.

 

Какие впечатления и результаты выставки для компании?

  

Мы на этой выставке первый раз. Выставка проходит очень активно, много потенциальных потребителей и мы видим большие возможности для нашего присутствия в России. Так же мы надеемся на сотрудничество с компаниями, которые смогут активно представлять нашу продукцию и марку компрессоров OZEN на Российском рынке.

 

Выставка PCVEXPO 2010 на портале ProfioolInfo.ru

 

выставка PCVEXPO 2010, MASHEX 2010 - события для профессионалов.

 

фоторепортаж о выставке PCVEXPO 2010 - часть 1

 

фото - видео репортаж о выставке PCVEXPO 2010 - часть 2

 

интервью с представителями компаний Ремеза, СтанкоТехМаш, Fein, Gardner Denver, Spitzenreiter

 

Интервью с генеральным директором Keaser Komressoren в России, Марком Кордонским

 

Интервью с Виктором Тренкенчуком, директором по экспорту в Восточной Европе, DURH TECHNIK (Германия)

 

Интервью с представителями компаний ИТА-СПБ, ATMOS, OZEN

 

Интервью с представителями компаний Экомак, Пневмотехника.

 

Интервью с представителями компаний Stanko, Kronstadt.

 

выставка MASHEX 2010  результаты, фото-видеорепортажи, интервью